вторник, 1 апреля 2014 г.

Хорошо забытое старое. Интервью с Monolord.

Monolord: Мика Хакки, Томас Джагер и Эсбен Виллемс.
Много ли вы знаете коллективов, похожих на Sleep и Electric Wizard? Уверен, что да. Их наработки использует чуть ли не каждая первая стоунер-банда (не говоря о тех, кто просто нагло копирует их звук). Но многие смогли осесть в вашем плеере надолго? Не думаю. Monolord – банда, у которой есть все шансы сделать это.  Их дебютный альбом «Empress Rising» - тот самый случай, когда новое, это хорошо забытое старое. И, в преддверии его выхода, Думстер взял интервью у басиста группы Мики Хакки.

Привет! В сети не так много информации о Monolord. Расскажи нам о банде.

- Привет! Меня зовут Мика Хакки и я играю на басу, Томас Джагер - вокалист и гитарист,а Эсбен Виллемс наш барабанщик. Мы существуем около года и очень взволнованы выходом нашего дебютного альбома! Не можем дождаться момента, когда вы его услышите.

Как появилось название банды? Что оно значит?

- Название "Monolord" придумал наш гитарист Томас, когда бухал с друзьями. И я понятия не имею, что оно значит)

Как проходила запись "Empress Rising"? Вы довольны результатом?

- Запись проходила на нашей репетиционной точке. Сначала Эсбен и Томас записали гитару и барабаны, и только потом к записи подключился я. Это был действительно новый опыт, раньше я так не делал. В смысле, никогда не записывал бас в конце. Но в итоге, мы остались очень довольны результатом. Мы очень счастливы!

У альбома очень впечатляющий ковер арт. Что вы хотели им выразить?

- Обложку к альбому нарисовал неимоверно талантливый Ник Дудукович. Мы очень долго разговаривали с ним на предмет того, каким мы видим ковер арт к нашей записи, и он проделал огромную работу, чтобы воплотить наши идеи в жизнь. На обложке изображена та самая Восходящая Императрица («Empress Rising»), которая готова захапать всё на своём пути к власти, не гнушаясь ничем.

Восходящая Императрица, нарисованная Ником Дудуковичем.
Слышал последний альбом Black Sabbath? Как он тебе?

- Сказать по правде, я особо его не слушал. Так, прогнал несколько раз, но ничего не зацепило. Я не хочу сказать, что это плохой альбом, но он уж точно не поразил меня до глубины души.

А что можешь сказать о последнем релизе Кэти Перри?

- Я не имею ни малейшего понятия, как звучит её музыка!)

Какие коллективы оказали на тебя особенное влияние?

- Оу, так сразу и не скажешь... В смысле, это огромное количество коллективов. Все банды. которые я слушал начиная лет с семи оказали влияние на музыку, которую я делаю. И то же самое с парнями, я уверен. Прошло очень много времени с того дня, когда я начал играть на гитаре и до настоящего момента. Много банд побывало в моём проигрывателе за эти годы. Кто-то так и остался в нём, кто-то нет.

Что думаешь о своих коллегах Salem's Pot? Их альбом тоже скоро выходит на EasyRider.

- Salem's Pot великолепны! Даже не вздумайте пропустить их альбом!

Знаешь что-нибудь о России? Хотел бы побывать у нас?

- О да, мы очень хотим побывать в России. Было бы замечательно сыграть у вас. У меня не было возможности посетить Россию во взрослом возрасте, но я был у вас в детстве со своей семьей - отдыхал в Дагомысе. Но это было очень давно, много всего случилось с тех пор.

Спасибо, что ответил на наши вопросы, Мика! Ну и напоследок, несколько слов читателям Думстера!

- Ждём вас на наших концертах! Счастливо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий